Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:11 

домохозяйское

Аэрлис
-переживем, где наша не пропадала... -наша пропадала везде...©
придя домой в пятницу меня осенила мысля: а какая же из меня "сильная и независимая женщина", если я ни разу в жизни не делала всякие консервации и заготовки на зиму?
ну, собсно, мужик сказал - мужик сделал. в субботу потащилась на рынок. аки гужевая тягловая скотина притаранила 15 кг (15 килограмм, Карл!) овощей-фруктов, банки-крышки-машинка (губозакаточная, ага), соль-сахар-уксус, и пошла плясать губерния.


варенье сливовое - варенье грушевое, капуста такая-сякая-эдакая, и, вот оно: лечо и "тещин язык". часам к двум пополуночи я закончила и с чувством выполненного долга, расставив баночки под тулупом в ванной, рухнула спать. в пять утра π-здануло... я спросонок подумала, что танковые учения проходят теперь в городе. минут несколько я потратила на осознание того факта, что свидетелем учений я была в Кургане, а щас, звиняйте, обретаюсь в Мурино, что под стольным градом Питером. пока я размышляла, π-здануло вторично. смутно соображая, что это за оно, я на автопилоте ломанулась в ванную. где мне явили картину, достойную кисти модного и дорогого сюрреалиста-авангардиста: все пространство ровным слоем покрыто лечо, перцами и кабачками, пол в мозаике битого стекла. за доли секунды сон испарился как небывало. третий взрыв донесся уже мне в спину, когда я неслась за тазами и ножом, разминировать оставшиеся снаряды. :aaa:попутно я вслух клялась НИКОГДА не идти в саперы-минеры и шоб я был неладен, если еще раз...
рассвет я встретила кверху жопой в сортире, ликвидируя подрывную деятельность консерваций. отныне и до победного буду жрать исключительно помидорно-кабачковые салатики.


так вот, к чему это я: хрен с ним, с имиджем "сильной и независимой женщины", лучше по-старинке котика заведу.

@темы: я сегодня осьминог..., нолдо - чайник..., нолдо - домохозяйко

URL
Комментарии
2015-10-14 в 18:33 

xD

URL
2015-11-04 в 17:52 

Дааш, Вы что, стираете записи? Хотите покинуть читателя? *вот как знал, что надо было молчать(((((*

URL
   

kronikon de unu elfo

главная